Монтессори фигуры "Больше-меньше №1"
+7-999-086-75-77
Хабаровск, проспект 60 лет Октября, 170А
+7 (962)677-77-66
ledmankids@mail.ru

Монтессори фигуры "Больше-меньше №1"

Монтессори фигуры "Больше-меньше №1"
Цена534.00 руб.

Старая цена 598.00 руб.
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Повторная отправка формы через:

Цена 534.00 руб.

Старая цена 598.00 руб.
Описание
Рамки – вкладыши разработаны на основе дидактических принципов Марии Монтессори.

Уникальность данных вкладышей состоит в том, что они снабжены маленькой ручкой на каждой фигурке. Для чего нужна ручка? Малыш берет такой вкладыш с ручкой с помощью трех пальцев: большого, указательного, среднего. Эти пальцы в дальнейшем участвуют в процессе письма, и таким образом происходит заблаговременная косвенная подготовка руки к письму.

Чем полезны рамки — вкладыши?
Развивают глазомер, зрительно — моторную координацию.
Развивают мелкую моторику. Вставляя определенным образом геометрические фигуры, ребенок прекрасно тренирует пальчики.
Ребенок учится ориентироваться на плоскости. Различать предметы по силуэтам и размерам.
Развивают логическое мышление, зрительную память, внимание и усидчивость.
Ребенок тренирует сенсорное восприятие – цвета и формы предметов.
Ребенок легко и просто запоминает геометрические фигуры.

Как играть?

Основная задача — подобрать к данной рамке свой вкладыш. Предложите каждой геометрической фигуре найти свой «домик».

Покажите новую игру малышу. Выньте и вставьте вкладыш любой формы в рамку. Ребенок увидит, что вкладыш вошел в рамку. Повторите это действие несколько раз, вынимая вкладыш. Примерьте по очереди два разных вкладыша к рамке. Ребенок увидит, что один из них точно совпадает с рамкой, а второй – не совпадает. Обычно двух-трех показов достаточно для того, чтобы малыш заинтересовался игрой.
Не забывайте разговаривать с ребенком при показе игры, называя цвета и геометрические фигуры.

Дайте малышу поиграть с игрой самостоятельно.

Как еще можно использовать данный дидактический материал?

Данные фигуры можно обводить, как трафареты. А также закрашивать полученные фигурки и дорисовывать, до композиций.
«Волшебный мешочек». Определяем фигурки на ощупь.
Использовать, как счетный материал.
Использовать в конструировании. На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Мышление ребёнка в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении конструированию у него развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности.
      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Необходимо согласие на обработку персональных данных
      Повторная отправка формы через: