Возрастные границы работы с игрой могут быть подвижны, зависят от индивидуальных особенностей и способностей ребёнка, уровня интереса к окружающей действительности.
Чем полезна игрушка балансир?
Развивает мелкую моторику.
Развивает координацию движений.
Развивает глазомер.
Ребёнок учится продумывать последовательность действий, развивается логическое и пространственное мышление.
Развивается ловкость и точность движений, умение чувствовать равновесие.
Игра учит терпению, внимательности, умению переживать проигрыш и собираться с духом, чтобы попробовать снова.
Благодаря игре – балансир, происходит первичное знакомство с темой «вес тел», «масса», постижение законов физики и математики, умение чувствовать вес игровых элементов и соотносить их друг с другом.
Игра способствует развитию ценнейшего качества – умение достигать поставленную цель.
Как играть?
Скажите ребёнку, что сегодня мы отправимся в путешествие геометрических фигур и цифр! Дайте ребёнку рассмотреть и потрогать геометрические фигурки, какие они на ощупь, какие по форме, каких цветов? Дайте потрогать и рассмотреть большую деталь-дугу. Проговорите какого цвета детали, формы, какие внутри цифры.
Поставьте фигурку большую дугу на ребро, как показано на рисунках.
Дайте ребёнку рассмотреть другие геометрические детали. Предложите поместить геометрические фигурки на большую дугу так, чтобы она не упала (осталась в равновесии), игра будет продолжаться до тех пор, пока дуга не упадёт.
Давайте ребёнку попробовать играть самостоятельно, даже если он не верно складывает детали и вы знаете, что конструкция упадёт. Во время игры спрашивайте ребёнка, какую деталь, куда нужно положить, чтобы большая деталь-дуга наклонились вправо, влево, как ты думаешь, что может быть с дугой? Поддерживайте большую дугу и помогайте ребёнку почувствовать вес деталей самому.
Раскладывать геометрические фигурки на большую деталь- дугу можно по одной, можно одновременно по две. Научите ребёнка поддерживать деталь основу-дугу, если ребёнок чувствует, что сейчас она упадёт, а также вовремя убирайте лишнюю деталь или сразу же приводите в баланс другой деталью.
Если у ребёнка не получается сохранить равновесие детали-дуги, подбадривайте его, предложите попробовать снова, помогайте. Важно не реагировать негативно на ошибки детей, иначе у них пропадет не только желание пробовать и развиваться, но и появятся страхи проявлять себя в жизни. Будьте внимательны!
В какие игры ещё можно поиграть?
Игра: распредели геометрические фигуры на группы «Цвета»
Внимательно рассмотрите геометрические фигуры, предложите разложить геометрические фигуры на группы по цветам. Должно получиться восемь групп (голубые, светло-синие, синие, жёлтые, красные, тёмно-зелёные, светло-зелёные, розовые) геометрические фигуры. Формируем понятие «группа», тренируем умение выделять признаки, сравнивать и классифицировать по выделенному признаку, признак – цвет.
Игра: распредели геометрические фигуры на группы «Вид геометрической фигуры»
Внимательно рассмотрите геометрические фигуры, предложите разложить геометрические фигуры на группы по виду геометрической фигуры. Должно получиться пять групп (треугольники, квадраты, круги, овалы, шестиугольники), по желанию можно добавить дуги.
Игра «Найди все единички»
Предложите ребёнку найти все геометрические фигуры, где написана цифра один – «1».
Игра «Больше, меньше или равно»
Изучаем такие математические понятия, как «больше, меньше, поровну». Предложите ребенку сравнить две группы геометрических фигур, можете вводить математические символы. Для этого дополнительно понадобятся счётные или иные палочки. Задайте такие вопросы: какая группа больше, с геометрическими фигурами в правой стороне, или с геометрическими фигурами в левой? Как сделать так, чтобы было поровну?
Игра «Сколько показывает цифра»
Для игры дополнительно понадобятся счётные или иные палочки. Положите перед ребёнком любую геометрическую фигуру и предложите положить рядом столько палочек, сколько «показывает» цифра. Можно нарисовать палочки на листе бумаги.
Игра: «Построй башню».
Предложите ребёнку построить свою волшебную башню из деталей - рыбок, пусть она будет такой, какой он захочет. Такие занятия особенно развивают творчество, воображение, глазомер.
- Главная
- Блоки питания 12 Вольт Интрерьерные ip33
- Свет для Авто
- Неон-2
- Фито Свет для Растений
- Всё для пайки
- Паяльная кислота флюс для пайки с кисточкой
- Канифоль сосновая марки А флюс нейтральный
- Припой ПОС-50 (оловянно-свинцовый 60/40), бобина 50г.
- Канифоль ЭРА PL-A01 сосновая марки А 20 гр
- Флюс ЭРА PL-F02 для пайки КИСЛОТА ОРТОФОСФОРНАЯ 30 мл
- Клей для МДФ двухкомп цианакрил 200мл/50г 12шт/кор TYTAN Professional
- 09-3103 Припой с канифолью 20 гр. 1.0 мм (Sn60 Pb40 Flux 2.2%) REXANT
- YAXUN
- Mechanic
- Блоки питания 24 Вольта Влагозащищенные ip65
- Блоки питания 12 Вольт влагозащищенные ip65
- Управление светом
- Лента Интерьерная 12В ip33
- Профиля
- Инструмент
- Светильники накладные
- Лента 220В
- Дюралайт
- Фонарики
- Батарейки
- Трековые системы
- Гирлянды для помещений
- Прожектора
- Соеденители проводов и коннектора
- Распаячные коробки
- Пиксели светодиодные
- Модули светодиодные
- Провода
- Автономные светильники на солнечной энергии
- Камеры Видеонаблюдения
- Лампы
- Лента Влагозащищенная ip65
- Бегущие строки
- Встраиваемые светильники
- Неон 220 В
- Изолента и Термоусадка
- Розетки и Выключатели бытовые
- Гирлянда Белт Лайт
- Все для мобильных телефонов
- Хомуты
- Игрушки
+7-999-086-75-77
Хабаровск, проспект 60 лет Октября, 170А
+7 (962)677-77-66
ledmankids@mail.ru